31 августа швейцарский город Аарбург стал ареной уникального мероприятия – в штаб-квартире компании FRANKE состоялся саммит по успешному лидерству THINK NEXT by Franke. Событие, на котором собрались около 500 гостей из разных уголков мира, посвятили последним тенденциям в сфере питания, дизайна, поведения потребителей, архитектуры, концепции здорового образа жизни и новейших технологий.
Первый выпуск нового флагманского проекта FRANKE был посвящен инновациям и тенденциям гастрономического искусства. Как лидер в обустройстве кухонных пространств, компания стремится сделать повседневную жизнь своих клиентов особенной и потому собрала специалистов для обсуждения актуальных вопросов сферы.
Президент компании FRANKE Александр Жокке
Модератор форума Стивен Гатжен
Филипп Старк
В числе главных спикеров THINK NEXT by Franke – звезда мира дизайна Филипп Старк, знаменитый итальянский архитектор Маттео Тун, руководитель испанской компании Reimagine Food Мариус Роблес, голландский фуд-дизайнер и популярный блогер Мари Вогельзанг, известный журналист, основатель журналов Wallpaper* и Monocle, колумнист Financial Times канадец Тайлер Брюль.
Дизайнер и соучредитель дизайн-агентства Noa Михаэль Ламмель
Предприниматель и ресторатор Клаус Мейер
Маттео Тун
Особый интерес у публики вызвали горячие дискуссии с экспертами. Так, датский предприниматель и ресторатор Клаус Мейер, открывший в Копенгагене один из лучших ресторанов мира Noma, предложил гостям эмоциональное погружение в мир New Nordic Cuisine – новой нордической кухни. Филипп Старк вовлек зрителей в интересный диалог The Duty of Creativity о долге творца и главных посылах творчества. Итальянец Маттео Тун, первый разместивший в своих проектах живые деревья в закрытых помещениях, го-
ворил о незыблемой взаимосвязи природы и архитектуры.
Фуд-дизайнер Мари Вогельзанг
Журналист и медиановатор Тайлер Брюль
Мариус Роблес, возглавляющий фирму Reimagine Food, и глава аналитического центра W. I.R.E Стефан Сигрист подняли тему того, как современные технологии влияют на будущее кулинарии. Эксперты прямо заявили о том, что грядет революция: благодаря «умным» устройствам и машинам появляются новые способы приготовления пищи, ее потребления и приобретения.
Глава «мозгового центра» W. I.R.E Стефан Сигрист
Руководитель фабрики Boffi Роберто Гавацци
Исполнительный директор ассоциации Helvetas Мельхиор Ленгсфельд и Михаэль Ламмель, дизайнер и соучредитель дизайн-агентства NOA, подняли важный вопрос о чистой воде. Они объяснили связь между свободным доступом к ней и местным экономическим подъемом, особенно в развивающихся странах, подчеркнув, что в будущем вода станет важнейшим конкурентным ресурсом.
Самым за хватывающим действом саммита стал уникальный гастрономический эксперимент, предложенный фуд-дизайнером Мари Вогельзанг. Участникам завязали глаза и попросили по запаху, на ощупь и по вкусу угадать несколько всем знакомых продуктов. Используя лишь свои органы чувств, люди по-новому открыли для себя мандарины, маршмэллоу и рисовый пудинг, получив незабываемые ощущения от такого опыта.
Знаменитый швейцарский шеф-повар Рене Шудель
Звездный итальянский шеф- повар Бруно Барбьери
Фуд-блогер Надя Дамазо
Все это сопровождалось восхитительным фестивалем еды со всех уголков мира, а известные шеф-повара швейцарец Рене Шудель и итальянец Бруно Барбьери, а также популярный фуд-блогер Надя Дамазо устроили для гостей настоящее шоу, приглашая всех желающих прикоснуться к кулинарному искусству.
Опубликовано в журнале №10 (85) октябрь 2017