Неординарные приемы оформления, разнообразие текстур, смелые предпочтения заказчиков и мастерство дизайнеров превратили просторную квартиру в центре столицы в уютный домашний очаг для молодой семьи
Объект: квартира в центре Киева
Автор проекта: Ника Воротынцева, Татьяна Панкевич (Nika Vorotyntseva architects)
Проджект менеджер проекта: Ирина Замора
Фото: Сергей Савченко
Текст: Ольга Велещук
Квартира площадью 180 кв. м в центре столицы стала воплощением любви заказчиков к смелым решениям в сочетании с фантазией и находчивостью студии Nika Vorotyntseva architects. Планировочные работы были обусловлены ограничениями, связанными с монолитной стеной, разделяющей внутреннее пространство пополам. В результате получили автономные зоны, плавно переходящие друг в друга. Так образовались гостиная, объединенная с кухней и столовой, хозяйская спальня, завязанная с гардеробными и ванной, детская комната рядом с гостевым санузлом, а также постирочная. Четкость разграничения зон создала комфортные условия для реализации дизайнерского замысла.
Концепция всего интерьера построена на внимании к деталям. Так, фрезерованные фасады с арочным узором в основе украшают мебель по всей квартире. Первое, что привлекает внимание сразу у входа – гофрированная гипсовая колонна в глубоком синем цвете, который встречается как в общей, так и в приватной зонах. А выразительность оттенка достигается за счет обилия белого.
Выходя из страсти хозяев к зеркальным поверхностям, в квартире появилась зеркальная ниша с обеденным столом от фабрики SOVET Italia. Напротив – кухня-студия с мебелью в тон акцентным стенам. Ее современный лаконичный стиль дополненный барной стойкой с черными стульями от украинской фабрики woo.furniture. Она переходит в элегантную гостиную.
По просьбе заказчиков в общий интерьер зоны вписали изысканное белое фортепиано, которое по стилю контрастирует с современными изгибами мебели гостиной. Она представлена ансамблем из мягкого кресла в обивке нежно-лососевого цвета, дивана припыленного черничного оттенка с марсаловыми подушками, а также столиков итальянского бренда Tacchini с белыми мраморными столешницами на металлическом основании. Ярким пятном зоны гостиной стал круглый ковер с абстрактным принтом.
Переходом в приватную зону служит двустворчатая распашная дверь, фрезерованная с внешней стороны и отделанная микроцементом с внутренней в тон проходной зоне между гардеробами, в том числе и в мужской части. Женская же выполнена в более элегантном бордово-винном цвете.
В приватной зоне отказались от межкомнатных дверей в пользу текстильных перегородок. Такой прием добавил хозяйской спальне уюта. Одними из выразительных элементов в комнате стали рельефные МДФ-панели цвета синей пыли, а точечный акцент сделали при помощи латунных торцов в изголовье кровати. Отдельностоящие зеркала, повторяющие форму фрезеровки на стенах, в сочетании с панорамными окнами визуально расширяют пространство и делают его воздушным, наполненным светом. Из ярких предметов в комнате только мягкий стул насыщенного горчичного цвета. Стоит отметить, что вся корпусная мебель разработана и изготовлена украинскими мастерами по эскизам авторов проекта.
Основной санузел получился достаточно светлым и просторным благодаря нейтральным оттенкам в оформлении и матовым элементам: сантехнике, керамограните и керамике в белом цвете.
Акцентом же просторного помещения стала мраморная стена, придающая пространству легкий лоск и изысканность. Цвет тумб – пастельный голубой – продолжает основную гамму. Атмосферу подчеркивают невесомые светильники Kundalini округлых форм.
Завершающим аккордом интерьера квартиры стала детская комната. Она продолжает общую идею интерьера и выполнена в светло-голубых тонах. А яркое вкрапление привнесли при помощи яркого красного окраса радиатора. Стены украшают геометрические рисунки и круглые бра. Мебель для комнаты выбрали от компании Stokke. В целом интерьер получился достаточно светлым и спокойным, незаурядным за счет зеркальных элементов, фрезеровки на фасадах мебели, а также отделочных материалов, в том числе микроцемента в зоне гардероба.
Опубликовано в журнале № 04 (100) апрель 2019