Автор этого проекта, американский дизайнер Джеффри Брэдфилд, — обладатель бесчисленных наград, среди которых признание его одним из десяти лучших дизайнеров в мире по версии The Robb Report и Architectural Digest. Его проекты были опубликованы в огромном количестве международных авторитетных журналов, включая The New York Times, Elle Décor, Veranda, Esquire, Metropolitan Home и многих других.
Каждая работа Джеффри Брэдфилда — это уникальное сочетание тонкого вкуса, безупречного чувства стиля и виртуозной игры с цветом. Подтверждением этого тезиса является интерьер изысканных апартаментов в отеле Sherry-Netherland в самом центре Нью-Йорка.
Неоготическое здание было построено на Манхеттене в 1927 году, и за долгий период своего существования оно стало неким символом города, а сам отель оброс многочисленными историями, связанными с известными во всем мире постояльцами из мира шоу-бизнеса, которые в разные времена останавливались в знаменитом Sherry-Netherland.
В Нью-Йорке даже появилось выражение «Мы в Шерри», которое и по сей день означает принадлежность произносящего его человека к привилегированному обществу и определенному стилю жизни. Каждый из пятидесяти просторных номеров отеля был оформлен по индивидуальному проекту известнейших дизайнеров с мировыми именами. Над одним из таких номеров работал Джеффри Брэдфилд, создавший неповторимый интерьер шикарного люкса с панорамным видом на центральный парк и памятник генералу Шерману — работу известнейшего американского скульптора Огастеса Сента-Годенса, которого шутя называют американским Микеланджело.
Автор интерьера является приверженцем традиционных стилистических направлений в дизайне, а также страстным поклонником изобразительного искусства.
В своей работе он удивительным образом совместил элементы различных стилей и эпох, которые органично сложились в целостную картину. Пол в лобби апартаментов выложен в традиционной для эпохи Ренессанса манере. Черно-белая плитка из натурального мрамора прекрасно сочетается с позолоченной французской консолью первой половины XVIII в., а оригинальное зеркало 1950-х годов, сделанное из сотен кусочков переливающегося стекла, вносит в сдержанную и подчеркнуто холодную обстановку ноты гламура и кокетства.
Интерьер гостиной построен на контрасте темного пола и дверей из красного дерева со светло-голубыми оттенками отделки стен и текстиля, а также кессонированного потолка цвета слоновой кости. Вход в столовую фланкируют две уникальные скрипки лазурно-синего и золотого цветов, помещенные в футляры из прозрачного стекла, созданные американским художником французского происхождения Арманом. Овальный обеденный стол с зеркальной поверхностью, а также зеркала на стенах визуально расширяют помещение. Для сохранения стройности цветовой гаммы и чистоты композиционного решения интерьера по специальному заказу дизайнера все книги в апартаментах были переплетены белым пергаментом и помещены во встроенные шкафы с книжными полками.
Подобные оптимизирующие решения присутствуют во всех помещениях, благодаря чему классический интерьер, разбавленный уникальными предметами искусства, превратился в настоящую драгоценную шкатулку, наполненную чудесными вещами, собранными из разных стран и эпох, которыми можно любоваться и наслаждаться бесконечно.