С 9 по 12 октября в московском «Крокус Экспо-2» состоялась XV выставка Salone del Mobile.Milano Moscow, ставшая золотым стандартом для демонстрации концепций интерьерного дизайна на российском рынке
Salone del Mobile.Milano Moscow ориентирована на иностранные компании, настоящих почитателей инновационного наполнения и производственной ценности в предложениях экспонентов. Чтобы дать событию новый импульс, в этом году выставка Salone del Mobile.Milano Moscow сделала более серьезные инвестиции в экспо-пространство и содержание (при поддержке Агентства ИЧЕ и Посольства Италии в России), привлекая талантливых спикеров и поддерживая новое поколение российских дизайнеров, презентовавших свои работы на площадке SaloneSatellite Moscow.
Более 240 участников выставки, включая 202 итальянские компании, продемонстрировали уровень качества, сколько исследований и инноваций, а также какое умение формировать крепкие и взаимовыгодные отношения стоят за названием Salone del Mobile.Milano Moscow.
Это подтверждается и цифрами, которые согласуются с предыдущими годами: на этот раз выставку посетили более 19 000 специалистов, которых привлек не только огромный выбор продукции, а и возможность встретиться с международными и итальянскими участниками. В двух павильонах (7 и 8) выставочного комплекса был представлен широкий ассортимент мебели, систем освещения, кухонь, сантехники, встроенной бытовой техники, офисной мебели, аксессуаров и текстиля.
Также стоит отметить, что благодаря партнерству с Salone del Mobile.Milano Moscow Агентство ИЧЕ организовало посещение делегации, в которую вошли более 161 заинтересованных покупателей, операторов, дистрибьюторов, архитекторов и дизайнеров интерьера из 29 различных городов России, Беларуси, Армении, Грузии, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана и Узбекистана. Для делегатов была подготовлена насыщенная программа и более 5 500 B2B-встреч.
«Вот уже в 15-й раз Salone del Mobile возвращается в Москву, что подчеркивает нашу заинтересованность в рынке, который мы по-прежнему расцениваем как стратегический. Это важное событие укрепляет наш диалог с таким стремительно меняющимся регионом, демонстрирующим первые признаки восстановления. Здесь все – закупщики, агенты, дистрибьюторы, архитекторы и дизайнеры – с энтузиазмом относятся к итальянской продукции. Поэтому Salone del Mobile.Milano продолжает партнерство с Москвой – на наш взгляд, более широкий взаимный обмен опытом между итальянскими и местными компаниями принесет еще больше пользы. Перед нами стоит еще одна задача – повышать популярность бренда Salone del Mobile.Milano, присущие ему качества и преимущества по всему миру. Только так можно выиграть эту гонку», – заявил президент Salone del Mobile Клаудио Лути.
В рамках Салона также состоялась 15-я по счету выставка SaloneSatellite Moscow. 46 молодых талантливых дизайнеров, отобранных из числа лучших начинающих специалистов и студентов ведущих школ дизайна в России и бывших советских республиках, продемонстрировали большое разнообразие продуктов, идеальное воплощение дизайна, функциональности и эстетики. Заглавная тема этого года – «ЕДА как ОБЪЕКТ ДИЗАЙНА».
Победители конкурса Лаума Раитере, Офф Дуо, Катерина Кротенко и Егор Бондаренко были приглашены на следующую выставку SaloneSatellite, которая пройдет под эгидой Salone del Mobile.Milano с 21 по 26 апреля 2020 года.
Убежденность в том, что сложно достигнуть инновационности в одиночку, лежит в основе программы мастер-классов выставки, в ходе которых удалось совместить умения и дизайнерские решения ведущих архитекторов и дизайнеров Италии. Альберто и Франческо Меда, Франческо Фреза и Карло Коломбо приняли участие в мастер-классах под модераторством генерального директора и основателя DesignChat.com Евгении Микулиной.
Креативные подходы и опыт этих итальянских дизайнеров сыграли роль не только в популяризации качества Made in Italy, но и в распространении идей, воспринятых аудиторией как возможность получения вдохновения и рекомендаций по росту бизнеса благодаря новым инструментам.
Опубликовано в журнале №11 (106) ноябрь 2019