В поисках Зазеркалья

Вдохновляясь произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес», британский архитектор и дизайнер Рабин Хэйдж оформил публичные пространства отеля Radisson Edwardian в Гилфорде, городе, где знаменитый писатель провел последние годы жизни. 

Расположенный в центре города Radisson Edwardian — это собственность со 183 номерами на территории бывшего гостиничного подворья XVII в., ставшая первым четырехзвездочным люкс-отелем в Гилфорде.
Сохранив исторический фасад здания, внутри добавили стеклянный атриум тройной высоты. Все общественные места созданы Рабином Хэйджем, известным своей любовью к «интерьерам с характером», а идеи элегантных бизнес-номеров и сьютов реализовал Окетт Фицрой Робинсон. Работая над проектом, Хэйдж не смог оставить без внимания самого известного писателя Гилфорда — Льюиса Кэрролла. Лобби обозначено массивными драпировками из красного плюша, индустриальными осветительными прожекторами и намеренно гиперболизированными объектами: огромной трехметровой люстрой в центре, двухэтажным библиотечным киоском, похожим на приватную «коробку», откуда можно наблюдать за происходящим вокруг, а на авансцене возвышается гигантский книжный стеллаж, доступ к которому дает «лестница, ведущая в никуда», хорошо знакомая каждому, кто читал «Алису в Стране Чудес».

_G2V0090_flattened_edit
Тема театральной постановки, некого перфоманса находит свое развитие и в обстановке главного ресторана отеля Relish
_G2V0138_flattened_edit
Сохранив исторический облик фасада здания, внутри добавили стеклянный атриум тройной высоты
Lobby
По словам автора, он добавил к превосходному обслуживанию Radisson подлинное повествование, связанное с городом и тем районом, где находится сам отель

«Я стремился создать пространство, что подарило бы новый опыт гостям отеля, которые, по природе своего визита, становились бы участниками некоего действа в креативной театральной обстановке. Мне хотелось, чтобы каждый раз они открывали для себя что-то новое», — рассказывает Рабин Хэйдж о своем шедевре.
Тема театральной постановки, некого перфоманса находит свое развитие и в обстановке главного ресторана отеля Relish. Барная стойка привлекает внимание эклектичной комбинацией обрамляющего ее ламбрекена и свисающих ниже него люстр
с усеченными стеклянными абажурами, а в общей зале темные деревянные столы и стеганые кожаные кресла и банкетки. Изображения в стиле рококо, выполненные в технике тромплей — увеличенные до размеров стены работы Массимо Листри, фотографа, в чьих кадрах отражены важнейшие исторические интерьеры мира. Они словно раздвигают пространство, создавая драматический эффект и слегка сюрреалистичное ощущение словно ты и впрямь присутствуешь в театре и через мгновение поднимется занавес и начнется представление.
Шикарный коктейль-бар MKB (Market Kitchen & Bar), специализирующийся на кухне-гриль, выглядит современнее и берет свое название от рыночной истории города. «В сущности, я придумал для этого проекта концепцию, которая работает в четырех измерениях: три из них — это пространства, и четвертым является способ, в пределах которого каждое из них циркулирует. Для меня отель — театр многих жизней. Это походит на роль в игре, где гости — актеры на предложенной нами «сцене», — говорит Хэйдж.

_G2V1450_flattened_edit
«Я стремился создать пространство, что подарило бы новый опыт гостям отеля, которые, по природе своего визита, становились бы участниками некоего действа в креативной театральной обстановке»
Library kiosk
Работая над проектом, Хэйдж не смог оставить без внимания самого известного писателя Гилфорда — Льюиса Кэрролла

Relish bar_2 Relish dining and bandage chairs

Tags: ,

Related Posts

by
Previous Post Next Post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подпишитесь на нашу рассылку