Томас Мунафо – генеральный директор проектного отдела JUMBO Group
JUMBO Collection – это фирма, с которой все начиналось больше 30 лет назад. На ее базе были подписаны лицензии и родились бренды Roberto Cavalli, Gianfranco Ferre и Etro. Roberto Cavalli я бы охарактеризовал как фешен-бренд, который является более женственным, в свою же очередь Gianfranco Ferre более мужской. Бренд Etro начинает свою историю сейчас, ведь лицензия подписана в этом году, а первая коллекция компании будет представлена в рамках Миланской выставки 2018. Etro призван объединить все три бренда и стать универсальным, сочетать в себе уникальность каждой вышеперечисленной компании.
По моему мнению, нынешний мир интерьерного дизайна разделен на две части – это ретейл и сервис. Ретейл – это бренды, которые производят мебель и объекты, продающиеся не «в контексте», а сами по себе. А вот сервис интерьерного дизайна, набирающий обороты последние 4 года, способен предложить решение обустройства пространства, продуманное дизайнером еще на фабрике. Я считаю, что у JUMBO Collection в этом плане большой потенциал. В приоритете у нашей компании прежде всего интересы и запросы клиента. Мы всегда стараемся предложить оптимальный вариант, не навязывая лишь один бренд, а предлагая широкую гамму различной продукции.
Что же касается выставки, то могу сказать, что Interior Mebel очень важна для JUMBO Group. Наш год активно начался в Украине, и этот рынок всегда был очень важен для нас. 7 февраля мы открыли в Киеве монобрендовый шоурум Gianfranco Ferre, где смогли пообщаться с приглашенными архитекторами и дизайнерами, услышать их пожелания и узнать о мебельных предпочтениях. Будучи фирмой, которая тесно связана с архитектурой и интерьерным дизайном, мы хотим слышать отклик клиента и максимально понимать особенности каждого конкретного рынка.
Наш стенд, представленный на выставке Interior Mebel, по-своему уникален, ведь он не похож на те, которые будут представлены в Москве и Милане. Мы попытались учесть все пожелания клиентов и сделать что-то очень персонализированное именно для украинской аудитории.
Фото: Олег Дубковский, Сергей Савченко
Опубликовано в журнале №03 (89) март 2018