Первый концептуальный дом с весьма интересной образовательной идеей открылся в Милане. Жители Defhouse – молодые, известные в Италии люди. Этот дом-хостел – своего рода инкубатор талантов
Объект: отель, Милан
Автор проекта: Web Stars Channel Group (WSC®)
Фото: WSC®
Текст: Татьяна Савченко
Неординарный отель, или образовательный хостел создан для того, чтобы талантливые и самые перспективные его жители могли развиваться, буквально не выходя из дома. Концепция такого здания – не показать пафос и роскошь, а создать интеллектуальную, творческую среду для развития всевозможных талантов юных обитателей этого дома.
Главную роль в таком креативном жилом пространстве выполняют интерьер, стилистика и дух новаторства. Именно они стимулируют стремление молодого поколения к саморазвитию и совершенствованию. Жителей дома отбирали по количеству подписчиков в социальных сетях (Instagram, TikTok и YouTube). Главные правила жизни в креативном доме – «питать себя знаниями» и «подавить в себе гордыню». Каждый из команды Defhouse имеет свои таланты – кто-то танцевальный, кто-то актерский, кто-то дизайнерский и т. д.
Интерьер дома базируется на сильной эстетике, балансирующей между роскошью и популярностью. Гостей встречает гостиная с большими окнами и яркими оттенками на диване, на культовых креслах Seletti, на стенах и в аксессуарах, с потолком, украшенном облаками (Magis). Источники света и герои восьмидесятых создают настрой в доме, превращаясь в художественные надписи на стенах или в любопытные смайлики, которые идентифицируют мальчиков в доме.
«Мы находимся в Милане – колыбели движений и течений, которые изменили способ понимания дизайна и подход к нему», – говорит арт директор Джон Пентасуглиа, который также курировал проект интерьера при технической поддержке архитектора Эмануэле Тресольди из Tresoldi & Partners.
Насыщенные и флуоресцентные цвета, instant friendly, отражают яркую душу постмодернистской тенденции в новом свете через предметы и мебель с сильным визуальным воздействием, используемым для привлечения мимолетного внимания социальных сетей.
«На самом деле дом представляет собой большой комплекс на более 500 кв. м, где каждый угол отличается смелой и нетривиальной графикой: как коридор, оживленный фосфоресцирующими произведениями всемирно известного каллиграфа Луки Барчеллона, которому удается объединить ручные навыки древнего искусства, такие как письмо, с использованием языков и инструментов эпохи цифровых технологий», – объясняет арт-директор.
Комнаты адаптированы к индивидуальным особенностям жителей, и каждая из них определяется вспомогательным цветом: синим, серым, розовым или красным.
Обитатели дома постоянно участвуют в учебных курсах по художественным направлениям – актерское мастерство и дикция, по актуальным вопросам, таким как экология, и по современным профессиям. Проживание в доме побудит самих гостей создавать контент другого уровня вместе с Defhouse, чтобы поколение Gen Z, к которому они обращаются, могло видеть в них примеры для развития своих увлечений. Потому что, как сказал великий американский композитор Роджер Миллер: «Иметь талант – одно дело. Другое дело – узнать, как им пользоваться».