Круглый диван Tiamat New из коллекции VANESSA OUTDOOR от Missoni Home
Salone Del Mobile – это всегда захватывающий симбиоз стилей, мастерства и инноваций, в творческом круговороте которых мебель для экстерьера занимает особое место. Итак, что приготовил нам outdoor-дизайн в этом сезоне?
Международный мебельный салон традиционно продемонстрировал огромный выбор стилей, предлагая все более продуманные, функциональные и порой необыкновенные изделия, предназначенные для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента. Все эти продукты объединяет стремление к инновациям, исследованиям и превосходному качеству. Это касается и такого популярного сегмента, как мебель outdoor, который за последние несколько лет значительно прибавил число компаний-экспонентов, представляющих продукцию для экстерьера.
Помимо фабрик, давно специализирующихся на производстве «уличной» мебели, свои outdoor-серии запустили и многие легендарные бренды, профильным направлением которых всегда было обустройство внутреннего пространства дома. Не так давно компании Baxter, Minotti и Giorgetti презентовали свои outdoor-коллекции мебели и аксессуаров, которые совместили в себе высококлассные материалы, присущие продукции брендов, и уникальный дизайн. К слову, в рамках Миланской недели дизайна именно outdoor кресло Manila, созданное дизайнером Паолой Навоне для компании Baxter, стало продуктом года по версии Международной премии Elle Deco Design Awards.
В свою очередь, компания B&B Italia пополнила свою и без того немалую коллекцию уличной мебели, презентовав новинки от Наото Фукасавы, Антонио Читтерио и британского дизайнерского дуэта Doshi Levien, создавшего кресло Bay. Также стоит отметить, что в этом году в рамках выставки официально дебютировал новый бренд outdoor-мебели Diabla, основанный испанской компанией GandiaBlasco. Его яркие новинки с выдержанным лаконичным дизайном пришлись по вкусу многим посетителям.
Что касается outdoor-компаний с прочными позициями на рынке, то они представили широкий спектр не только новых, а и усовершенствованных моделей-бестселлеров. Так, итальянский бренд Unopiù в честь своего 40‑летнего юбилея презентовал лучшие модели в новых оттенках, некоторые из них дополнив технически.
Также особого внимания заслуживают многочисленные совместные работы с именитыми мастерами международной дизайнерской сферы, которые привели к созданию яркого, свежего outdoor-контента. Так, компания Ethimo совместно с дизайнером Марком Садлером представила новое лаунж-кресло Ribot, а бренд Dedon порадовал своих поклонников необыкновенным сотрудничеством с Вернером Айслингером (Werner Aisslinger), результатом которого стала коллекция CIRQL.
Одной из самых ожидаемых коллабораций стала коллекция мебели Suave испанского бренда Vondom и Марселя Вандерса, вызвавшая огромный ажиотаж среди посетителей выставки.
Новые технологии и исследования в производстве позволяют год за годом создавать новую мебель и совершенствовать уже полюбившиеся модели для отдыха на свежем воздухе. Таким образом, уличные лаунж-зоны напоминают полноценные жилые помещения под открытым небом, формируя без лишней скромности настоящее пространство мечты.
Многочисленные коллекции дополняются павильонами, садовыми зонтами, светильниками, декором и аксессуарами, способными органично завершить задуманную композицию. Широкий ассортимент уличных диванов и кресел, обеденных групп и столиков предлагают ключевые мебельные бренды Ethimo, Kettal, Il loft, Talenti, Varaschin, Nardi и многие другие компании, основной целью которых стало создание идеального пространства для отдыха.
Что касается ассортимента материалов, то он, как и прежде, достаточно богат и разнообразен: от натурального ротанга и дерева, включая ценные породы древесины, до синтетических материалов, таких как ПВХ, пластик и синтетическая смола, а также металлов – алюминия, стали, кованого железа и камня. Если же говорить о палитре, то основными по-прежнему являются выдержанные пастельные оттенки, которые акцентно дополняют яркие цветовые вкрапления желтого, зеленого и красного. Универсальные практичные коллекции, созданные крупнейшими дизайнерскими брендами, превращают сады, бассейны и террасы во всесезонные уголки безмятежного отдыха.
Фото: I Saloni
Опубликовано в журнале №06 (92) июнь 2018