С 19 по 22 сентября состоялся пресс-тур немецкого мебельного бренда hülsta, в рамках которого представители профильных СМИ Украины и России получили возможность познакомиться не только с новинками бренда, а и непосредственно с производством компании. Как это было – в нашем эксклюзивном материале.
Целью трехдневного тура, организованного немецким производителем мебели hülsta, было познакомить гостей не только с новинками эксклюзивной мебели, а и непосредственно с производством, продемонстрировав все этапы изготовления каждого изделия.
Пресс-тур начался с посещения главного офиса hülsta в городке Штадтлон, что в Северной Рейн-Вестфалии на северо-западе Германии. В первый день представитель компании, тренер отдела обучений Штефани Вассинг, познакомила гостей с историей бренда и его легендарными предметами мебели, некоторые из них были представлены в самом масштабном шоуруме компании на первом и втором этажах административного здания. Здесь же представителям СМИ продемонстрировали и подробно рассказали о новой эксклюзивной линейке мебели немецкого дизайнера Мартина Баллендата под названием Solid! by hülsta, в которую создатели включили предметы для всего дома: от прихожей, гостиной до спальни и лаунж-зоны. В отличие от предыдущей линейки бренда Now! by hülsta, главным ориентиром для которой стали основные потребности молодежи, Solid! by hülsta – это мебель для взрослых людей, которые понимают, что такое настоящий комфорт. Для их создания использовали высококачественные натуральные экологически чистые материалы. Официальная презентация новой коллекции состоится на выставке в Кельне в январе 2019 года.
На второй день группа посетила непосредственно производство, где познакомилась со всеми этапами изготовления каждого предмета мебели и увидела сотни метров цехов со специализированным оборудованием, которое придает дереву форму, постепенно превращая его в отдельные элементы – из них затем собирают полноценный предмет. Экологически ориентированное производство позволяет компании бережно относиться не только к своим изделиям, но и к окружающей среде, перерабатывая 80% отходов фабрики для повторного использования.
В программу вошел тур в исторический город Мюнстер, а также экскурсии по старинным замкам Вестфальской земли, где участники получили уникальную возможность познакомиться с местной культурой, включая традиции и национальную кухню.
Журнал ID. Interior Design выражает особую благодарность компании hülsta в лице Франка Кнюстинга – экспорт- менеджера hülsta в странах Восточной Европы, руководителю пресс-тура Ольге Кошентаевской – представителю компании hülsta в Украине, России, Беларуси, а также Штефани Вассинг за подробный, интересный экскурс по производству и истории фабрики.
Фото: hülsta
Опубликовано в журнале №11 (96) ноябрь 2018