Этот человек может говорить о цвете и красках бесконечно, ведь его компания стала одним из лидеров высококачественных покрытий не только на английском рынке, но и в Европе. Основатель и главный идейный вдохновитель Little Greene Дэвид Моттерсхед в интервью для ID. Interior Design поделился историей создания бренда, рассказал о главных принципах его работы, в том числе и на украинском рынке, а также поведал о переломных моментах в истории компании
ID.: Дэвид, как вы пришли к идее создания собственной фабрики красок? Какие предпосылки у вас были?
Д. М.: Я лишь хотел сделать качественную краску, которая была бы в свободном доступе. У меня уже имелся достаточно длительный опыт работы с большими индустриальными фабриками. Именно тогда-то я и разочаровался в философии создания низкокачественных красок и решил открыть собственное предприятие. Это случилось в 1996 году, когда я приобрел крошечную компанию Little Greene. В противовес тому, что я уже видел и делал, нашей главной идеей было создавать очень качественные краски с высокой концентрацией пигмента, который бы придавал глубину цвету не только в банке, но и так же отчетливо проявлялся на стенах или других поверхностях. Конечно же, ценовая политика здесь немного выше, чем для обычных красок, но, безусловно, те, кто однажды испытал наш продукт, точно заметили разницу.
ID.: Какая философия в основе деятельности компании лежит сейчас? Изменилась ли она в последнее время?
Д. М.: Наша философия остается неизменной в том смысле, что мы стремимся дать лучшее качество как с точки зрения применения продукта, так и с помощью прекрасной коллекции цветов, которая отражает лучшие декораторские традиции прошедших времен, но при этом остается актуальной и для современных интерьеров. Кроме того, первоклассный сервис и понимание запроса остаются в основе нашей ежедневной работы.
ID.: Был ли какой-то переломный момент в истории компании, изменивший ее дальнейший путь?
Д. М.: В истории нашей компании таких моментов было два. Первый случился, когда мы сделали анализ исторических и современных цветов одной и той же коллекции. Это было в 2001-м. Тогда мы открыли для себя сочетание исторических эталонов цвета с более современными оттенками. Вторым поворотом стала первая коллекция обоев, запущенная в 2004 году. Вдохновением для ее создания послужили старинные дома Лондона. Линейка была произведена на основе обоев XVIII и XIX вв., а ее принты до сих пор остаются актуальными.
ID.: Что вы можете сказать о сотрудничестве с компанией Manders и какие перспективы видите на украинском рынке?
Д. М.: Manders – это хорошо организованная и эффективная компания, которая полностью удовлетворяет нужды рынка дизайна интерьеров в Украине. Члены ее команды хорошо понимают наш продукт и в то же время чувствуют цвет в соответствии с местными традициями, с уважением относятся к локальной культуре. Каждый раз, когда мы приезжаем в Украину, время проходит увлекательно и с пользой. Когда мы впервые вышли на украинский рынок, то не понимали ни культуры, ни главного запроса. Что мы увидели, так это то, что страна открыта для нового, и в результате палитра красок Little Greene и наши обои были тепло приняты как дизайнерами, так и простыми покупателями. Я понимаю, что существует другой цветовой баланс, который уникален для Украины, как и для всех культур, и поэтому теперь, собирая коллекции, мы думаем об этой стране под другим углом.
ID.: Не могли бы вы поделиться будущими планами компании – рассказать о новых коллекциях, эксклюзивном сотрудничестве и т. д.?
Д. М.: Компания планирует запустить новую капсульную коллекцию цветов, которая выйдет на рынок осенью 2020-го. Мы и сейчас над ней работаем, и ее превью я ожидаю получить к Рождеству. Также в январе 2020-го мы презентуем новую линейку обоев сразу для двух брендов – Little Greene и Paint & Paper Library. Касательно нового сотрудничества, то мы планируем серьезно работать со Швецией и Италией. Надеюсь, что уже к 2020-му увидим позитивное развитие.
Опубликовано в журнале №11 (106) ноябрь 2019