Уже более 25 лет немецкий бренд AXOR работает над персонализацией ванных комнат. В портфолио марки около 2 000 изделий, уникальных по своей концепции, философии и стилю. Новая коллекция, представленная на Salone del Mobile 2018 совместно с бюро Phoenix Design, демонстрирует новый уровень комфорта и персонализации.
От классики до авангарда – коллекции и программы AXOR гармонично сочетаются друг с другом, выражая персональный стиль владельца, демонстрируя индивидуальность и надежность.
В честь своего 25‑летия бренд представил новую линейку смесителей AXOR My Edition. Чистый линейный дизайн – сцена для исполнения собственных желаний и творческой реализации. Для декорирования смесителей предлагается широкий выбор панелей из различных материалов: металла, дерева, мрамора, кожи. Таким образом можно создать уникальный объект, идеально подходящий выбранному интерьеру.
Также для всех продуктов AXOR доступна услуга AXOR Finish Plus, предлагающая 15 эксклюзивных покрытий – от «полированного золота» до «шлифованного черного хрома». Поверхности наносятся в вакуумной камере, где образуется дуговой разряд и газ смешивается с цирконием. Смесь оседает на хромированную поверхность изделия, добавляя ей выразительный блеск и новый оттенок. Новый цвет придают как единичным изделиям, так и серии продуктов.
Возможность получить смеситель, существующий в единственном экземпляре, предоставляет эксклюзивная услуга AXOR Signature. Она позволяет выполнить особое пожелание заказчика: нанести надпись, скорректировать размер или выбрать цвет, которого нет в стандартной палитре.
«Большое разнообразие стилей, в которых выполнены коллекции AXOR, позволяет найти свой собственный источник вдохновения. А также дает возможность спланировать безупречный, индивидуальный интерьер роскошной ванной комнаты или кухни. Не важно, что выберет заказчик: наше бескомпромиссное стремление к совершенству в дизайне, исполнении и функциональности отражено во всех смесителях, душах и аксессуарах AXOR», – объясняет Оливье Соньо, вице-президент по управлению брендом.
Фото: AXOR
Опубликовано в журнале №11 (96) ноябрь 2018