Во власти исскуства

Объект: апартаменты, Вена, Австрия
Автор проекта: Дидье Бендерли (Kerylos INTÉRIEURS)
Фото: Francis Amiand
Текст: Валерия Савенко

В центре австрийской столицы французский дизайнер Дидье Бендерли создал колоритный интерьер просторных двухуровневых апартаментов с великолепным видом на собор Святого Стефана.

Интерьер гостиной дополняет платяной шкаф из красного дерева, датируемый концом XIX века, а также деревянные кресла, созданные в 1910 году в Италии

Известный парижский дизайнер и глава бюро Kerylos INTÉRIEURS Дидье Бендерли разработал интерьер необыкновенных двухуровневых апартаментов, расположенных в самом центре Вены. Они были созданы путем объединения четырех типовых квартир жилого дома, особенность которого – световое окно в центре здания. Именно оно послужило основным источником освещения овального холла, вокруг которого и были сконцентрированы все помещения.

Над белой скамьей, выполненной по эскизам Дидье Бендерли, расположена картина немецкого мастера постмодернистской живописи Антона Хеннинга

За счет использования раздвижных дверей в холле автор проекта смог подчеркнуть идею плавности и текучести форм в пространстве, которая изначально была заложена модернистской архитектурой здания.

Двери, как и отделка стен, выполнены из дубового шпона, а особый дизайнерский прием – овальная вставка из пуэрториканского мрамора – выглядит как пятно света, падающего из светового окна в потолке.

Автор проекта Дидье Бендерли

«Проделанная работа не должна бросаться в глаза. Она может быть понятна на уровне чувств без ощущения продуманных комбинаций и формул. Там, где это возможно, я стараюсь раскрыть весь потенциал, который пространство предоставляет мне», – делится Дидье Бендерли.

В зоне отдыха, плавно переходящей в рабочий кабинет, диваны и кресла от бренда Jacques Charpentier украшены декоративными подушками от Missoni. Между креслами – столик, выполненный по эскизам Йозефа Хоффмана

В результате на общей площади в 400 кв. м были спроектированы гостиная, столовая, кухня, зона отдыха, кабинет и 5 спален со смежными санузлами. Одним же из достоинств апартаментов стала просторная двухуровневая терраса, первый ярус которой занимает 200 кв. м, а второй – 300 кв. м.

Что касается цветового решения интерьера, то в его палитре автор активно использовал насыщенные оттенки, в том числе и «помпейский красный», в котором выполнена вся зона столовой. Здесь мастерски подобран единый цвет стен и штор, а горячий и одновременно благородный цвет выглядит великолепно как при дневном, так и при искусственном освещении. Потолок столовой выложен золотистой плиткой, которая словно поджигает насыщенный красный.

Одним из ярких элементов столовой стала пристенная скульптура португальского дизайнера Хуаны Васконселос

Интенсивного цвета интерьеру добавляют также многочисленные полотна из частной коллекции владельца. В числе знаменитых работ – произведения Дэмиена Хёрста, Альберта Оэлена, Герберта Брандла, Оскара Мурильо и многих других. Интерьер также украшают винтажные предметы обстановки конца XIX – начала XX века.

Особое внимание дизайнер уделил раритетным работам Йозефа Хоффмана, среди которых предметы мебели, посуда, изделия из серебра и стекла с характерным геометрическим дизайном. Дополнил же их автор проекта итальянскими, французскими и скандинавскими винтажными находками.

«Драпированную» стену спальни украшает произведение известного французского художника Ива Оппенгейма. Компанию ей составила картина современного итальянского мастера Рудольфа Стингела

В зоне отдыха, кухне и нескольких спальнях общая цветовая гамма достаточно монохромна. Здесь предметы искусства выступают яркими колористическими акцентами, способными завоевать внимание вошедшего буквально с порога. Так как сам владелец – обладатель роскошной коллекции современного искусства, Дидье Бендерли тщательно отбирал полотна и арт-объекты для каждого помещения. Стоит отметить, что автор продумал меблировку и декор до мельчайших деталей, и весь интерьер составляет благозвучный аккорд.

Для основной ванной комнаты Дидье Бендерли предпочел торжественный черный мрамор Noir Saint Laurent. Также здесь не обошлось без арт объектов: слева картина Райана Макгиннесса, справа в нише над ванной – статуэтка Криса Мартина

Опубликовано в журнале №02 (88) февраль 2018

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

by
Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку