Уже более ста лет бренд JUNG соответствует качеству технологии и дизайна Made in Germany. Со дня основания компания придерживается своего курса и следует философии «прогресс как традиция», предлагая рынку широкий спектр устройств и систем, которые являются образцовыми в технологии, качестве, простоте использования и дизайне.
В рамках двухдневного пресс-тура, организованного немецкой компанией JUNG, представители профильных СМИ были приглашены на родину основания бренда – Германию. Именно здесь в 1912 году электромеханик Альбрехт Юнг изобрел первый веревочный переключатель, а позже основал первую и на данный момент единственную в мире компанию отрасли производства электрофурнитуры, получившую сертификат качества Made in Germany. Вся продукция бренда традиционно изготавливается на территории Германии по запатентованным технологиям с применением локальных ресурсов и местной рабочей силы. Стоит отметить, что за все годы существования компания JUNG была и остается семейным предприятием, которым на сегодняшний день руководят внук основателя Гаральд Юнг с двумя бизнес-партнерами.
Спектр деятельности JUNG – от инженерных решений «умного» дома и электротехники до выключателей и розеток высочайшего качества и эксклюзивного дизайна. В небольшом городке Шальксмюле расположен центральный офис и второе по величине производство компании JUNG. Просторный современный офис, включающий лекционные залы и демонстрационные площадки, находится рядом с цехами, производство в которых представляет симбиоз автоматизации и ручного труда, что в результате дает полную оптимизацию всех рабочих процессов создания изделий.
Частичное применение ручного труда в сочетании с работой промышленных роботов, используемое как на этапах создания всех сопутствующих элементов, так и в процессе сортировки и упаковки изделий, обеспечивает высокий уровень контроля каждой детали. Перед выпуском в специальной лаборатории все устройства, а также их отдельные детали и даже покрытие подлежат ряду специальных проверок. Выключатели и розетки проходят обязательное тестирование, в процессе которого подвергаются множественным циклам включения-выключения (50 000 включений – на 30% больше требуемых стандартов).
Новаторский подход и четкий контроль на всех этапах производства позволяет говорить не только о высоком качестве, но и о безопасности. Поэтому электроизделия компании можно спокойно устанавливать в детской и в других зонах, требующих повышенной защищенности (например, антибактериальная серия).
Визуальной составляющей разработчики уделяют не меньшее внимание, чем инженерной, поэтому дизайнеры не одного поколения внедряют продукцию JUNG в свои проекты. Невероятный выбор формы, функционального наполнения и цвета позволяет реализовать любые задумки заказчика. Архитекторы могут сделать абсолютно невидимыми выключатели и панели управления или включить их в дизайн пространства. Самое важное, что созданный дизайн интерьера не устареет с таким оборудованием и останется актуальным еще многие годы, а стандарты KNX позволят подключить оборудование даже после долгих лет его использования.
В этом году компания JUNG представила новинку – тумблерный выключатель LS 1912, который является данью уважения году основания компании. Дизайн серии разработан на основе самых первых выключателей JUNG, имеющих цилиндрическую форму. Коллекции LS 1912 выполнены из алюминия, нержавеющей стали, классической и античной латуни. Серия LS 1912 невероятно точно отражает видение компании – приверженность прогрессу и опора на традиции.
Компания насчитывает более 150 представительств и компаний-партнеров по всему миру. В Украине помимо многочисленных приватных и общественных объектов клиентами JUNG стали также свыше 50 отелей, среди которых Hyatt Regency (Киев), «Опера», Ramada Encore, City Hotel (Киев) и отель BURSA (Киев). Мастерское сочетание дизайнерских идей и амбициозности, прогрессивных решений для классической электроустановки и интеллектуальных инженерных систем – все это делает компанию JUNG лидером в своей сфере.
Журнал ID. Interior Design выражает особую благодарность компании «JUNG Вильнюс», «JUNG Украина», а так-же «JUNG Германия» в лице представителя Диане Славич.
Фото: Henrik Schipper, Владислав Борисевич, JUNG
Опубликовано в журнале №12-01 (97) декабрь 2018 -январь 2019