25 октября в ТЦ «Домосфера» состоялась презентация брендов Brandt и De Dietrich с приготовлением на активной кухне. Мероприятие прошло при участии представителей компании Brandt Group Мадлен Мачедо и Валери Паутра, а его организатором выступила компания «МИРС» в лице Елены Зайковой и Александры Шаргородской.
Во время презентации De Dietrich экспорт-директор бренда Мадлен Мачедо рассказала об основных вехах его истории, которая насчитывает более 300 лет, а также представила новые модели из коллекции 2018 года.
«Новая коллекция очень важна для нас, так как символизирует возрождение De Dietrich, а также демонстрирует наше стремление к инновациям и качество работы всей команды», – заявила спикер.
Создание эмоций – главная задача бренда еще с 1684 года. Познакомиться с новыми духовыми шкафами гости имели возможность не только по фотографиям – продукция бренда была представлена в шоуруме. Главной идеей новинки является комбинация уникального дизайна и инновационных технологий, которые сочетаются с эргономичностью и практичностью в повседневном использовании.
Валери Паутра, обучающий коуч технологического отдела De Dietrich, провела практическую часть презентации, продемонстрировав новые модели в действии. В легкости использования и широком спектре функций гости могли убедиться во время непосредственного процесса приготовления некоторых блюд, которые сразу же дегустировались.
Мастер-класс лишь подтвердил теорию о том, как можно легко и быстро, без постоянного контроля, приготовить, на первый взгляд, сложные блюда.Так, при помощи 100% автоматического режима «Шеф» участники презентации имели возможность попробовать нежный и сочный ростбиф, который готовился в режиме низкой температуры. А на десерт De Dietrich побаловал всех исконно французскими сладостями, такими как каннеле и печенье медлен, используя эксклюзивный автоматический режим «Французская кондитерская».
Среди гостей бранча были ведущие архитекторы и дизайнеры столицы. Каждый имел возможность в непринужденной атмосфере пообщаться со специалистами бренда, а также продегустировать приготовленные блюда, выпить чашечку кофе или бокал вина.
Фото: Grand Photo Reporting
Опубликовано в журнале №11 (96) ноябрь 2018